г. Уральск ул. Сырым Датова, 41/5
Пн - Пт 09:00-18:00, Сб 09:00-16:00
Русский Русский
Войти/Зарегистрироваться
Главная / Вакансии

Вакансии

Работа в компании - это:
Оформление в полном соответствии с ТК РК
Оформление в полном соответствии с ТК РК
Стабильный официальный доход
Стабильный официальный доход
Возможность профессионального  развития и роста
Возможность профессионального развития и роста
Вакансии компании
Вакансии в Уральске
IT-Специалист системный администратор
Оклад: От 202000 до 250000 тг. до вычета налогов.
Требуемый опыт работы 1-3 года
Полная занятость, полный рабочий день
Требования и обязанности:
-Знание сетевых технологий, ЛВС, СКС;
-Цифровое видеонаблюдение, обслуживание;
-Обслуживание оргтехники;
-Windows Server 2016;
-Знание 1С;
-Задачи тимлида;
-Работа с периферией;
-Понимание в Веб-разработке и веб-дизайне
Условия:
-График 5/2 с 09:00 до 18:00;
-Официальное трудоустройство;
Водитель-экспедитор
Оклад от 200000 до 250000 тг. до вычета налогов.
Обязанности:
— Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля;
— Содержит двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте;
— По окончании рабочего дня оставляет вверенный ему автомобиль на охраняемой стоянке/ гараже;
— Принимает товар со складов в соответствии с сопроводительными документами;
— Проверяет целостность упаковки, контролирует правильность погрузочно-разгрузочных работ,размещение и укладку грузов в автомобиле;
— Обеспечивает сохранность груза при транспортировке;
— Перед выездом четко прорабатывает маршрут следования, согласовывает его со старшим группы и непосредственным руководителем;
— Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
Требования:
— опыт работы водителя- экспедитора в торговой фирме от 1 - 3 лет;
— хорошее знание карты города;
— возможность выезда за пределы государства РК;
—умение водить;
— категории В, так же приветствуется опыт работы на многотоннике;
Условия:
—График работы 6/1с 08:00 до 19:00.
— Официальное трудоустройство;
Офис-менеджер
Оклад: до 150000 тг. до вычета налогов;
Обязанности:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
- Организовывать и обеспечивать документационное и организационно-техническое обслуживание работы компании;
- Организовывать по поручению руководства компании подготовку проектов документов, обеспечивать их оформление и выпуск;
- Принимать поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- Принимать документы и личные заявления на подпись директора компании;
- Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы директора;
- Следить за своевременным рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
- По поручению директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- Обеспечивать рабочие места офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;

- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
- Обеспечивать рабочие места офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
Требования:
— Грамотная речь, дружелюбность, опрятный внешний вид, коммуникабельность:
- Умение работать с большим объемом информации;
— Знание деловой и корпоративной этики;
- Знание основ делопроизводства;
- Опыт работы на должности офис-менеджера/ассистента руководителя не менее 1 года;
— Умение быстро решать одновременно несколько задач;
— Умение работать во всех офисных программах;
— Стрессоустойчивость;
Условия:
— График работы: 5/2, 08:30 до 17:00 часов;
- Официальное трудоустройство;
— Уютный офис;
— Работа в молодой, очень перспективной и амбициозной компании в дружном коллективе;
Кладовщик
Оклад от 214000 до 230000 тг. до вычета налогов.
Обязанности:
- Работа на складе по приему, хранению и отпуску ТМЦ, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров и т.д;
- Проверка целостности упаковки, наличия ярлыков и маркировки на тарных местах;
- Осуществление количественной приемки товаров, поступающих на склад;
проверка соответствия маркировки действительному наличию товаров в единице упаковки: пачке, кипе, ящике и т.д.;
- Обеспечивать сохранность складируемых ТМЦ, соблюдать режимы хранения, правила оформления и сдачи приходно- расходных документов, участвовать в проведении инвентаризации ТМЦ;
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Результативность и эффективность производственной деятельности склада;
- Приемка и сбор товаров;
- Подготовка и упаковка товаров для отправки клиентам;
- Соблюдение дисциплины, порядка и чистоты на складе;
- Выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства;
- Соблюдение правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам;
- Соблюдение правил трудовой дисциплины;
Требования:
— опыт работы водителя- экспедитора в торговой фирме от 1 - 3 лет;
— хорошее знание карты города;
— возможность выезда за пределы государства РК;
—умение водить;
— категории В, так же приветствуется опыт работы на многотоннике;
Условия:
—График работы 6/1 с 08:00 до 19:00.
— Официальное трудоустройство;
Анкета
Анкета
Имя: *
Телефон: *
Город:
Сообщение:
Прикрепить резюме:
не более: 1

Контакты отдела кадров

Главный офис: 090000 г. Уральск, ул. Сырыма Датова, д.  41/5

Тел: +7 (705) 796-53-35 
Тел: +7 (702) 651-04-58
Email: hr@tdpaida.kz
Время работы: 9:00-18:00 (пн-пт)